+79262809133

Ведущий на промо акции

Ведущий на промоакции: без труда и рыбку не вытянешь из пруда

Реклама заняла значительную часть нашей жизни. Она продвигает товары и услуги, способствует развитию собственного бизнеса. Людям, вращающимся в торговых и предпринимательских кругах, не обойтись без проведения рекламных акций. На помощь спешит ведущий на промоакции.

Знания, психология и креатив – двигатели торговли

Воспользовавшись услугами ведущего на промоакции, сможете осуществить интересные проекты. Атмосфера мероприятия окутывает потенциальных покупателей позитивом, желанием попробовать новое, неизведанное или понравившееся, желанное. Акции помогают не просто реализовать товары, а осуществить мечты и тайные мысли.

Профессиональный ведущий промоакций должен обладать основами маркетинга: уметь продвигать продукт, владеть психологией, легко вступать в контакт и продолжать общение. Воздействие на людей – талант, который присущ немногим, но необходим ведущим рекламных акций.

Осуществление деятельности специалиста складывается из 3 этапов:

  1. тщательное изучение товара, ЦА и бизнес-стратегии;
  2. разработка сценария промоакции с учётом пожеланий начальства, корпоративных приоритетов;
  3. проведение подготовленной рекламной акции с достижением максимального эффекта, оправдывание надежд клиента.

Ведущий-профессионал подберёт и организует музыкальное сопровождение, проведёт конкурсы и соревнования на призы-товары рекламируемой компании, привлечёт внимание к бренду. Не забудет про декорации на месте проведения мероприятия.

Перечень необходимых для проведения промоакции действий:

  1. Внешнее оформление окружающего пространства.
  2. Изготовление плакатов и баннеров.
  3. Набор персонала для проведения акции: распространителей рекламных листовок, волонтёров, уличных актёров, координатора, гримера и других.
  4. Ход рекламного мероприятия.
  5. Труд ведущего.
  6. Работа фотографа или видеооператора.

Несмотря на присутствие руководителя проекта, ведущий оказывается в центре происходящих событий и волей-неволей руководит проведением промоакции. При проведении рекламной кампании не всегда полностью используются перечисленные пункты. Всё зависит от выделенного на акцию бюджета.

Перед проведением промоакции промоутеры за 5 дней до даты проведения информируют аудиторию о предстоящем событии: раздают объявления, вбрасывают в почтовые ящики, подкладывают под автомобильные дворники. Ведущий играет заключительную решающую роль процесса – добивается максимального эффекта от потребителей.

Анонс и приглашение, конкурсы, общение с клиентами, вручение подарков, создание позитивной и благоприятной атмосферы – всё в руках ведущего промоакции. Заказывайте услугу специалиста у нас – поможем реализовать непродаваемое.

Цены