Другие услуги
Ведущий на промо акции
Ведущий на промоакции: без труда и рыбку не вытянешь из пруда
Реклама заняла значительную часть нашей жизни. Она продвигает товары и услуги, способствует развитию собственного бизнеса. Людям, вращающимся в торговых и предпринимательских кругах, не обойтись без проведения рекламных акций. На помощь спешит ведущий на промоакции.
Знания, психология и креатив – двигатели торговли
Воспользовавшись услугами ведущего на промоакции, сможете осуществить интересные проекты. Атмосфера мероприятия окутывает потенциальных покупателей позитивом, желанием попробовать новое, неизведанное или понравившееся, желанное. Акции помогают не просто реализовать товары, а осуществить мечты и тайные мысли.
Профессиональный ведущий промоакций должен обладать основами маркетинга: уметь продвигать продукт, владеть психологией, легко вступать в контакт и продолжать общение. Воздействие на людей – талант, который присущ немногим, но необходим ведущим рекламных акций.
Осуществление деятельности специалиста складывается из 3 этапов:
- тщательное изучение товара, ЦА и бизнес-стратегии;
- разработка сценария промоакции с учётом пожеланий начальства, корпоративных приоритетов;
- проведение подготовленной рекламной акции с достижением максимального эффекта, оправдывание надежд клиента.
Ведущий-профессионал подберёт и организует музыкальное сопровождение, проведёт конкурсы и соревнования на призы-товары рекламируемой компании, привлечёт внимание к бренду. Не забудет про декорации на месте проведения мероприятия.
Перечень необходимых для проведения промоакции действий:
- Внешнее оформление окружающего пространства.
- Изготовление плакатов и баннеров.
- Набор персонала для проведения акции: распространителей рекламных листовок, волонтёров, уличных актёров, координатора, гримера и других.
- Ход рекламного мероприятия.
- Труд ведущего.
- Работа фотографа или видеооператора.
Несмотря на присутствие руководителя проекта, ведущий оказывается в центре происходящих событий и волей-неволей руководит проведением промоакции. При проведении рекламной кампании не всегда полностью используются перечисленные пункты. Всё зависит от выделенного на акцию бюджета.
Перед проведением промоакции промоутеры за 5 дней до даты проведения информируют аудиторию о предстоящем событии: раздают объявления, вбрасывают в почтовые ящики, подкладывают под автомобильные дворники. Ведущий играет заключительную решающую роль процесса – добивается максимального эффекта от потребителей.
Анонс и приглашение, конкурсы, общение с клиентами, вручение подарков, создание позитивной и благоприятной атмосферы – всё в руках ведущего промоакции. Заказывайте услугу специалиста у нас – поможем реализовать непродаваемое.